Наши правила гостеприимства

Мы работаем по предварительной записи. Звоните по телефону или пишите в мессенджерах, так мы быстрее подберём удобное для Вас время.

Телефон для записи 8-921-612-34-75.

 

В каких случаях мастер может отказать в приёме животного:

  1. При опоздании владельца на 30 минут и больше. Мы можем отказать в приёме или взять питомца в работу, вместе с тем, выполним только тот объём, который успеем. Время оказания услуги не продлевается. На первоначальную стоимость объём выполненной услуги не влияет.
  2. Когда Гость находится в возбуждённом/агрессивном или нетрезвом состоянии
  3. При проявлении агрессии или вокализации питомца
  4. По состоянию здоровья питомца
  5. На усмотрение мастера

Когда мастер может прекратить оказание услуги:

  1. При проявлении агрессии питомца
  2. По состоянию здоровья питомца
  3. По требованию Гостя. В случае отказа Гостя от груминга до окончания услуги, Гость оплачивает стоимость, фактически оказанных услуг до момента отказа.
  4. На усмотрение мастера

Как владельцу и собаке подготовиться к грумингу:

  1. Не кормите собаку за 2 часа
  2. Погуляйте с собакой перед грумингом примерно 10 мин. за пределами двора нашей Студии, при приближении к территории двора, возьмите собаку на поводок.
  3. Расчешите колтуны. Это позволит Вам сэкономить на стоимости стрижки или доверьте эту услугу нам. Вычес колтунов стоит дополнительно, вместе с тем, мы будем стараться это сделать как можно бережнее.
  4. Заранее подготовьте фото желаемой стрижки, сохраните в отдельной папке телефона. Принимаем пожелания стрижки или выполнению услуги только от Гостя, приведшего питомца на груминг, поэтому, гостю важно заранее согласовать стрижку!
  5. Спокойно передайте питомца мастеру, он чувствует Вашу уверенность.

Как владельцу подготовиться к приёму собаки грумером:

Приходите в точно назначенное время, «группу поддержки», пожалуйста, оставьте около входа.  Перед территорией двора студии, маленькую собаку возьмите на руки, а большую на поводок.

Когда в холле много людей, подождите на улице, 2-3 минуты ничего не решат. Ответственность за поведение детей в Студии несут сопровождающие их взрослые. Не оставляйте несовершеннолетних детей одних в Студии. Дети могут травмироваться или мешать рабочему процессу.

Сообщите администратору и мастеру подробно и достоверно до оказания услуги об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья питомца, а также о перенесенных животным заболеваниях, аллергических реакциях и противопоказаниях у животного к выбранной услуге. С характерными/агрессивными животными в Студии не работают. Здоровье питомца — это совместная ответственность владельца и Студии.

Можно ли владельцу присутствовать на стрижке?

Работаем в грумерской без владельцев. Собака любит своего владельца больше, чем нас и при любом взмахе руки или звуке телефона, может резко повернуться, а у мастера в руках ножницы – это острый и опасный инструмент! В этом случае, возможно получение царапин, порезов и травм. Соблюдайте технику безопасности!

 Мы всегда, по Вашей просьбе, можем снять видео и показать, как питомец ведет себя на стрижке, Вы будете приятно удивлены послушанию Вашего хвостика.

    Когда ожидаете своего питомца:

Поставьте телефон на беззвучный режим. Старайтесь, что бы питомец не узнал, что Вы его ждёте. Собака Вам обрадуется и уже не даст нам возможность закончить работу, а что еще хуже, может резко повернуться в сторону острых ножниц … Помните, громкий разговор, произнесение вслух имени собаки, заглядывание в грумерскую, стук в окно и т.д. может привести к царапинам кожи, порезам и травмам Вашего питомца. Помните о мерах безопасности! Когда ожидаете на улице, ходите обычным шагом и говорите обычным голосом вдали от окон Студии.

Мы всегда позвоним и предупредим за 20-30 минут об окончании услуги!

Обратите внимание:

В случае, когда Гость не смог прийти на услугу и заблаговременно предупредить об изменении планов за 12 часа до визита, последующая запись осуществляется при оплате услуге бронирования времени мастера на стрижку в размере 50% от стоимости предыдущей (пропущенной) услуги и при оплате услуги бронирования времени мастера на стрижку в размере 50% от стоимости предстоящей услуги. При состоявшемся визите, оплачивается оставшиеся 50 %. Будьте внимательны, стоимость услуги бронирования не возвращается и не переносится на следующий визит.

Стоимость услуги может быть увеличена, в случае оказания или незапланированной необходимости оказания питомцу дополнительных услуг. При оказании услуг существует возможность отсутствия положительной ответной реакции питомца на оказанные услуги/возникновение отрицательной реакции/образование иных осложнений/аллергических реакций Гость, понимая и осознавая данный факт, претензий к Студии иметь не будет. В процессе оказания услуги, основываясь на поведении животного, мастер может принять самостоятельное решение одеть намордник, фиксировать и при фиксации совершать повороты животного.

Наша Студия даёт гарантию на стрижку в течении 3 дней и экспресс-линьку 7 дней. В течении этого срока владелец имеет право обратиться в Студии на бесплатную коррекцию без услуги купания.

В случае особенного поведения животного, случайно нанесённом порезе животному, обязанность по обработки раны Студия берёт на себя.

В случае отсутствия владельца животного в течении 3-х дней Студия имеет право пристроить или распорядиться животным по своему усмотрению.

 

Согласие Гостя с оказанными услугами является безусловным при оплате оказанных услуг.

Задать вопрос

Контакты

  info@budka39.ru

  +7 921 612 3475

  7 4012 751 192

  г. Калининград, ул. Космонавта Леонова 27а

 

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю полититку конфиденциальности.