Мы работаем по предварительной записи. Звоните по телефону или пишите в мессенджерах, так мы быстрее подберём удобное для Вас время.
Телефон для записи 8-921-612-34-75.
В каких случаях мастер может отказать в приёме животного:
Когда мастер может прекратить оказание услуги:
Как владельцу и собаке подготовиться к грумингу:
Как владельцу подготовиться к приёму собаки грумером:
Приходите в точно назначенное время, «группу поддержки», пожалуйста, оставьте около входа. Перед территорией двора студии, маленькую собаку возьмите на руки, а большую на поводок.
Когда в холле много людей, подождите на улице, 2-3 минуты ничего не решат. Ответственность за поведение детей в Студии несут сопровождающие их взрослые. Не оставляйте несовершеннолетних детей одних в Студии. Дети могут травмироваться или мешать рабочему процессу.
Сообщите администратору и мастеру подробно и достоверно до оказания услуги об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья питомца, а также о перенесенных животным заболеваниях, аллергических реакциях и противопоказаниях у животного к выбранной услуге. С характерными/агрессивными животными в Студии не работают. Здоровье питомца — это совместная ответственность владельца и Студии.
Можно ли владельцу присутствовать на стрижке?
Работаем в грумерской без владельцев. Собака любит своего владельца больше, чем нас и при любом взмахе руки или звуке телефона, может резко повернуться, а у мастера в руках ножницы – это острый и опасный инструмент! В этом случае, возможно получение царапин, порезов и травм. Соблюдайте технику безопасности!
Мы всегда, по Вашей просьбе, можем снять видео и показать, как питомец ведет себя на стрижке, Вы будете приятно удивлены послушанию Вашего хвостика.
Когда ожидаете своего питомца:
Поставьте телефон на беззвучный режим. Старайтесь, что бы питомец не узнал, что Вы его ждёте. Собака Вам обрадуется и уже не даст нам возможность закончить работу, а что еще хуже, может резко повернуться в сторону острых ножниц … Помните, громкий разговор, произнесение вслух имени собаки, заглядывание в грумерскую, стук в окно и т.д. может привести к царапинам кожи, порезам и травмам Вашего питомца. Помните о мерах безопасности! Когда ожидаете на улице, ходите обычным шагом и говорите обычным голосом вдали от окон Студии.
Мы всегда позвоним и предупредим за 20-30 минут об окончании услуги!
Обратите внимание:
В случае, когда Гость не смог прийти на услугу и заблаговременно предупредить об изменении планов за 12 часа до визита, последующая запись осуществляется при оплате услуге бронирования времени мастера на стрижку в размере 50% от стоимости предыдущей (пропущенной) услуги и при оплате услуги бронирования времени мастера на стрижку в размере 50% от стоимости предстоящей услуги. При состоявшемся визите, оплачивается оставшиеся 50 %. Будьте внимательны, стоимость услуги бронирования не возвращается и не переносится на следующий визит.
Стоимость услуги может быть увеличена, в случае оказания или незапланированной необходимости оказания питомцу дополнительных услуг. При оказании услуг существует возможность отсутствия положительной ответной реакции питомца на оказанные услуги/возникновение отрицательной реакции/образование иных осложнений/аллергических реакций Гость, понимая и осознавая данный факт, претензий к Студии иметь не будет. В процессе оказания услуги, основываясь на поведении животного, мастер может принять самостоятельное решение одеть намордник, фиксировать и при фиксации совершать повороты животного.
Наша Студия даёт гарантию на стрижку в течении 3 дней и экспресс-линьку 7 дней. В течении этого срока владелец имеет право обратиться в Студии на бесплатную коррекцию без услуги купания.
В случае особенного поведения животного, случайно нанесённом порезе животному, обязанность по обработки раны Студия берёт на себя.
В случае отсутствия владельца животного в течении 3-х дней Студия имеет право пристроить или распорядиться животным по своему усмотрению.
Согласие Гостя с оказанными услугами является безусловным при оплате оказанных услуг.